Translate

четверг, 23 апреля 2015 г.

навалилось, надо чаще писать

Вот и снова я пишу. Скорее всего, пишу в пустоту, т.к. не уверена, что кто-то это читает. 
Стремясь к веселой и яркой жизни я запуталась.
навалилось слишком много проблем, о которых я уже говорила кому-либо, или нет. 
как мне кажется, у меня начались проблемы с психикой. я стала слишком закрытой, мне сложно говорить именно о переживаниях; я могу рассказать людям о всех своих действиях и случаях моей жизни, но не могу поделиться эмоциями и впечатлениями. 
хочется поделиться внутренним огоньком, но чаще всего его тушат. 
Я даже переживаю серьезные эмоциональные состояния, такие как нервные срывы, но без особых эмоций. 
вчера была нервная дрожь. когда тело неконтролируемо дрожит от эмоционального потрясения. но я не испытывала ярких эмоций, только давление в груди и сильную дрожь.
не очень как-то объясняю.

сильные изменения произошли и в здоровье. астения, прогрессирующий остеохондроз, и все вытекающее. боли. паранойя из-за всд. боюсь всего.

абсолютное нежелание творить, пустота в голове. 
уступчивость. слабохарактерность.

и да, даже в новом коллективе мне уже кажется, что я не нужна абсолютно никому. я все чаще замечаю, что меня игнорируют. постоянно. кажется, что я главный изгой.

зато я в команде, зато я еду в Москву на чемпы. меня это и радует и пугает. я понимаю, что треню меньше всех, и я главный косяк в команде. главное не облажаться. а ведь чемпы уже совсем скоро..

а еще я счастлива с Андрюшей моим.только грустно, если веду себя как-то недостойно по отношению к нему. он у меня замечательный. самый-самый лучший.

не знаю, откуда у дневника 540 просмотров за все время, но я надеюсь, что не утомила читающих всем этим бредом.


и да. так кажется, что я кому-то (кроме Андрея) важна и нужна..


п.с. заглавные буквы в начале предложения не для меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий