Translate

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Доверие

Никогда не задумывались о цене доверия?
Сейчас я поняла, что доверие очень сложно заслужить, а потерять легко. Хах, звучит, как слова тп. Да ладно, не суть.
Суть скорее в том, что люди не ценят вашего доверия. Всем на всех плевать, как не грустно это звучит. Я всегда стараюсь верить в нечто доброе, милое, прекрасное, но я понимаю, что все отвратительно. Никто никому не нужен, в этом вся суть. И это чертовски грустно. Вчера я, вдруг, усомнилась в искренности человека, которому всегда хочу верить. Я считаю его, наверное, идеалом мужчины, и тут раз, и поняла, что даже в него не верю, а все потому что последний человек, с которым я очень много общалась вел себя неискренне, я не могла понять, прадва все или ложь, да и сейчас не понимаю. Вот так и бывает: в твоей жизни появляется человек, которому абсолютно плевать кто ты, и что творится в твоей голове, душе, сердце, но он так влияет на тебя, так переворачивает втое мировоззрение, что становится, мягко говоря, не по себе. Сразу появляется это чертово недоверие, параноидальное подозрение всех и вся во лжи. Это противно. Не знаю, что с этим делать. И о появлении этого человека в моей жизни не жалею, нравилась мне его ложь, ну или правда.. И в то же время,  я понимаю, что без него я была бы по прежнему ребееенком, и не было бы в моей голове таких занудных и стремных мыслей. Я запуталась.
И пора его забыть

Комментариев нет:

Отправить комментарий