Translate

среда, 20 июня 2012 г.

просто прекрасное 20 июня!

вчерашний день был просто волшебный... самый лучший день рождения в моей жизни)
сначала (еще ночью), парень который мне весьма симпатичен, начал говорить что я красивая и все в этом духе.. приятно же) а потом, уже утром, я делала торт) надо было варить крем и я думала что не справлюсь, но потом на меня нахлынуло какое то странное чувство, я же делала его в фитнес клуб, где танцую, и сразу начала все делать с любовью огромной... потому что я действительно люблю этих ребят! они меня изменили за 1,5 года как я вернулась в танцы..
и не зря я их люблю! вчера они так хвалили мой торт и поздравляли меня ^^ я так рада!
а еще меня позвали в лагерь, присматривать за молодыми баскетболистами (им лет 10, может меньше)... и это тоже так круто! блин ааааааа!!! потом вернулась домой, получила папину Nokia N8 (которую уже давно хотела,и предпочла ее Galaxy S2, не знаю почему) приняла еще кучу поздравлений, особенно от Даны понравилось! она же моя  "сестренка" и прекрасно может угадать, что мне понравится))) и вот сегодня утром я получила смс от старшего брата... такие теплые слова... очень рада, что он у меня ест, хоть и не общались 10 лет) я его тоже очень люблю! и осталось дождаться поздравления от Даши, ну у нее экзамен сегодня, задержка прощается))
в общем,это просто прекрасный и замечательный дееееееееееееень :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий