Translate

среда, 13 июня 2012 г.

а вот и сразу намбер ту.

наверное так и буду писать по куче постов за раз...
ну да ладненько.
и так, немного об ошибках.
моя самая наилюбимейшая тема, кто как не человек, совершает массу ошибок в своей жизни.
а я по сути такой человек, который живет ошибками, и постоянно сожалеет о чем-то неправильно сделанном.
если говорить о том, как нам следует поступать в случае совершения ошибки, то могу сказать, что наилучший выход в такой ситуации - простить себя. это просто великолепный выход.
однако, вам это говорит человек, который не может простить себя за ошибку почти пятилетней давности. такая ирония, прекрасно понимаю что пора забыть, но не могу.
как мне кажется, это был ключевой момент моей жизни, и я его просрала.
ну да ладно, кому интересно слушать забавные истории шестнадцатилетней школьницы))

к чему же я это.. а вот. Если вам нравится чем то заниматься, или если не очень нравится, но занимаетесь этим долго - НЕ БРОСАЙТЕ! это ключ к победе. главным образом, к победе над собой. делайте то, что вам нравится больше всего в жизни, и не слушайте никого. вернее так, слушайте, но делайте по-своему, прислушиваясь к советам.

з.ы. кстати о советах, может посвящу им отдельную темку, как нибудь, на досуге)

Комментариев нет:

Отправить комментарий