Translate

среда, 13 июня 2012 г.

Намбер ван.

Вооот. Наконец-то нормальный блог. уверена, что никто не будет читать сей бред, но порой нужно кому-то и где-то высказаться, не важно даже как. 
Ну да ладно, не это меня вдохновило на создание блога (уже второй вроде в моей жизни ахах).
Первая темка: Людей "навечно" не существует.
Именно к такому выводу я пришла, с позволения сказать, давно, но именно сейчас я начинаю действительно верить в это. 
Прошел лишь год, а мое окружение слишком сильно поменялось. Ну, не совсем окружение, а скорее част его, которая наиболее близка. 
Самое больное в этом то, что буквально год назад, я думала что "те люди" будут вечно рядом со мной, а вот и нет! Стоило сократить время личных встреч и добавить новых персонажей в наш круг общения, и вуаля! все. нет у меня тех самых близких моих друзей. 
И да, я вполне спокойный и адекватный человек, но те новые люди, "отобравшие" моих, возможно, друзей, меня просто бесят. Я спокойна по жизни, но если я вижу кого-то из них, меня аж выворачивает. фи. Ну это уже офф-топ. Да, сейчас вокруг меня другие люди, но я не могу еще забыть тех. Боль и воспоминания давят.
В общем, к чему я весь этот бред повествую, цените и уважайте людей, которые сейчас с вами. Завтра вы проснетесь, а их уже и нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий