Translate

четверг, 14 июня 2012 г.

посмотрела фильм "Престиж"...
теперь просто не знаю даже о чем думать, все запутанно и одновременно ясно как самая элементарная истина.
я не очень люблю жестокости, а фильм именно жесток. оба главных героя готовы на все, лишь бы добиться цели. они слишком фанатичны, лично меня пугают такие люди...
но сам по себе фильм просто прекрасен, не зря он на 14 месте в рейтинге на kinopoisk.ru
хотя по сути, не в рейтинге дело. меня просто привлек фильм с Кристианом Бэйлом и Хью Джекманом. Люблю этих актеров хотя бы за Темного рыцаря и Росомаху.
я думаю, фильм надо смотреть всем. но если на чистоту, эту картину следует смотреть людям умным, умеющим мыслить. я понимаю, что не в праве судить об умственных способностях людей вокруг, но все же человек недалекого ума посмотрит фильм, поудивляется трюкам, магии и науке и все, а человек мыслящий еще долго будет вспоминать этот фильм и помнит, что увлекаться не стоит. подохнешь.
смотрите фильм, делайте выводы.

а я в конце плакала еще кстати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий