Translate

пятница, 15 июня 2012 г.

день хороший

сегодня так получилось, что из-за дождя на тренировку никто кроме меня не пришел, и ее отменили, а мне разрешили отработать на любом другом занятии (занимаюсь танцами в фитнес клубе). поскольку на улице лило как из ведра, а у Жени (директор и одна из тренеров) была репетиция свадебного танца (свадьба друзей, как я поняла) мне разрешили остаться в фитнес клубе и подождать родителей.
пока было время, мы с Николь (дочь Жени) танцевали в темноте в зале. это было так круто ^^
а потом пришли Женя с Ксюшей и стали вспоминать танец (свадебный ага).Ника пыталась меня затащить обратно в зал, но я стеснялась почему-то танцевать в той же манере перед Женей и Ксю. странно это :(
потом я накормила администратора Свету венской вафлей, и она делал бутеры ^^  я упиралась и отказывалась, но в меня один впихнули ахахах)
а еще Женя постоянно говорила Нике, что она ее счастье, радость... это так мило...
всегда когда вижу, как Женя возится с Никой (ей 5 лет), умиляюсь и мечтаю сама о таком будущем)
а еще Даша мне сказала не вспоминать о Степиных комментариях в адрес моего прошлогоднего тортика (коржи ему понравились, а крем нет), и решили какой торт понесу на др туда))
потом пришли будущие молодожены, репетировать свой танец; это так красиво! и мило)
ну а потом мне пришлось уйти, я толком ни с кем не попрощалась, но надеюсь, что Ника не обиделась. она солнышко, люблю ее ^^

тем, кто читает это, такой день может показаться вполне обычным, но для меня время проведенное с этими ребятами - бесценно.
они удивительны.
особенно женя, она дала мне веру в себя... когда мне подруга (Даночка моя) сказала, что мы с ней похожи, я искренне понадеялась, что это так. быть похожей на нее  - дар. она прекрасна. после общения с ней, я меняюсь, становлюсь более открытой. мне кажется, что это хорошо. думаю, в каком то плане, она моя мама. в танцевальном мире разумеется. я ее иногда даже называю мам-Женя. люблю ее. как то по-особенному...

Комментариев нет:

Отправить комментарий